Кружок ручного труда "Мастерилка"
Укажите полное описание.
Программа занятий
Цели программы: развитие мелкой моторики рук и развитие творчества детей в процессе деятельности с различнымиматериалами. Развитие у детей творческих способностей через изготовление поделок из различных материалов.
Задачи:
развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей;
воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и
коллективизма;
вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
развивать мелкую мускулатуру рук, пальцев;
прививать точность и аккуратность в выполнении работ;
способствовать самостоятельному изготовлению поделок из бросового материала, бумаги и картона, ткани;
формировать умение использовать при изготовлении поделок разных по фактуре материалов;
закреплять умение работать по схеме;
развивать речевую активность;
развивать тонкую моторику рук;
воспитывать желание достигать поставленные цели.
Методы и приемы обучения
1. Наглядные (показ образца педагога, мультимедиа – слайд - шоу, помощь)
2. Словесные( объяснение, описание, поощрение, убеждение, использование художественного слова)
3. Практические ( самостоятельное и совместное выполнение поделки, индивидуальная помощь)
Критерии качества освоения ребенком ручного труда
1. Имеет представление о материале, из которого сделана поделка.
2. Владеет приемами работы с различными материалами.
3. Самостоятельно определяет последовательность выполнения работы.
4. Умеет самостоятельно провести анализ поделки.
5. Использует свои конструктивные решения в процессе работы.
6. Учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки.
7. Выполняет работу по замыслу.
8. Умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы скрепления, соединения деталей.
9. Показывает уровень воображения и фантазии.
10.Использует в работе разные способы ручного труда.
Ожидаемые результаты:
К концу учебного года дети умеют:
творчески подходить к изготовлению поделки на основе знаний, умений и навыков;
привитые трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и
коллективизма;
интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
развитую мелкую мускулатуру рук, пальцев;
привитую точность и аккуратность в выполнении работ;
самостоятельно изготавливать поделки из бросового материала, бумаги и картона, ткани;
использовать при изготовлении поделок разных по фактуре материалов;
работать по схеме;
развитую речевую активность;
развитую тонкую моторику рук
достигать поставленной цели
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»