Кружок ручного труда "Мастерилка"

Укажите полное описание.

Программа занятий

Цели программы: развитие мелкой моторики рук и развитие творчества детей в процессе деятельности с различнымиматериалами. Развитие у детей творческих способностей через изготовление поделок из различных материалов.

Задачи:
 развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей;
 воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и
коллективизма;
 вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
 развивать мелкую мускулатуру рук, пальцев;
 прививать точность и аккуратность в выполнении работ;
 способствовать самостоятельному изготовлению поделок из бросового материала, бумаги и картона, ткани;
 формировать умение использовать при изготовлении поделок разных по фактуре материалов;
 закреплять умение работать по схеме;
 развивать речевую активность;
 развивать тонкую моторику рук;
 воспитывать желание достигать поставленные цели.


Методы и приемы обучения
1. Наглядные (показ образца педагога, мультимедиа – слайд - шоу, помощь)
2. Словесные( объяснение, описание, поощрение, убеждение, использование художественного слова)
3. Практические ( самостоятельное и совместное выполнение поделки, индивидуальная помощь)


Критерии качества освоения ребенком ручного труда
1. Имеет представление о материале, из которого сделана поделка.
2. Владеет приемами работы с различными материалами.
3. Самостоятельно определяет последовательность выполнения работы.
4. Умеет самостоятельно провести анализ поделки.
5. Использует свои конструктивные решения в процессе работы.
6. Учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки.
7. Выполняет работу по замыслу.

8. Умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы скрепления, соединения деталей.
9. Показывает уровень воображения и фантазии.
10.Использует в работе разные способы ручного труда.

Ожидаемые результаты:
К концу учебного года дети умеют:
 творчески подходить к изготовлению поделки на основе знаний, умений и навыков;
 привитые трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и
коллективизма;
 интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
 развитую мелкую мускулатуру рук, пальцев;
 привитую точность и аккуратность в выполнении работ;
 самостоятельно изготавливать поделки из бросового материала, бумаги и картона, ткани;
 использовать при изготовлении поделок разных по фактуре материалов;
 работать по схеме;
 развитую речевую активность;
 развитую тонкую моторику рук
 достигать поставленной цели

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie